Необходимо наводить курсор на «лесные» предметы и щёлкать на тот, где раздастся «шорох». Затем щёлкнуть на появившийся листочек и чётко повторить услышанное слово. Выбор звука - в настройках к игре.
Лесные шорохи
Необходимо наводить курсор на «лесные» предметы и щёлкать на тот, где раздастся «шорох». Затем щёлкнуть на появившийся листочек и чётко повторить услышанное слово. Выбор звука - в настройках к игре.
Щёлкая на грядку, надо ритмично повторять написанные на экране слоги. Каждую грядку можно «полить» три раза.
Поливаем огород
Щёлкая на грядку, надо ритмично повторять написанные на экране слоги. Каждую грядку можно «полить» три раза.
Упражнения выполняются стоя - ребёнок подражает движениям Храброго паучка.
Храбрый паучок
Упражнения выполняются стоя - ребёнок подражает движениям Храброго паучка.
Необходимо последовательно выбирать и выполнять упражнения, подражая артикуляции главного героя - Шмеля.
Важный шмель
Необходимо последовательно выбирать и выполнять упражнения, подражая артикуляции главного героя - Шмеля.
Надо кликать на Машу и повторять за ней слова с «трудными» звуками.
Машины прятки
Надо кликать на Машу и повторять за ней слова с «трудными» звуками.
Надо взять верхний предмет и совместить с одним из нижних, подходящем по размеру.
Три размера
Надо взять верхний предмет и совместить с одним из нижних, подходящем по размеру.
Игра на организацию и выработку ритмичного дыхания. Равномерно делая выдох, ориентируясь на открывающих рты лягушек, ребенок работает над речевым дыханием.
Обезьяна и поцелуй
Игра на организацию и выработку ритмичного дыхания. Равномерно делая выдох, ориентируясь на открывающих рты лягушек, ребенок работает над речевым дыханием.
В пустые ячейки таблицы надо вставлять такие числа, которые в сумме по горизонтали и вертикали дают указанное число.
Кот учёный
В пустые ячейки таблицы надо вставлять такие числа, которые в сумме по горизонтали и вертикали дают указанное число.
Задача ребёнка – посчитать предметы и решить пример, взяв ответ из наборов предметов внизу экрана.
Дом мастеров
Задача ребёнка – посчитать предметы и решить пример, взяв ответ из наборов предметов внизу экрана.
Необходимо последовательно решить примеры, вводя ответы с клавиатуры. Тренируем правила сложения и вычитания – слева направо.
Арбузный бум
Необходимо последовательно решить примеры, вводя ответы с клавиатуры. Тренируем правила сложения и вычитания – слева направо.
На паровозе написано число. Необходимо закрасить вагоны, щёлкая по ним и считая их вслух.
Чух-чух паровоз
На паровозе написано число. Необходимо закрасить вагоны, щёлкая по ним и считая их вслух.
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
На ходулях
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
На ходулях
Задача играющего – посчитать количество предметов и расположить напротив соответствующее число или наоборот.
На крыше домиков написаны числа. Задача игрока – заполнить «окошки» домов парами чисел, которые в сумме дают число на крыше.
Числодомики
На крыше домиков написаны числа. Задача игрока – заполнить «окошки» домов парами чисел, которые в сумме дают число на крыше.
Решив пример, надо выбрать ответ из чисел на башне.
Башня Рапунцель
Решив пример, надо выбрать ответ из чисел на башне.
Куры снесли разное число яиц. Игровая задача – сделать равное количество яиц в гнёздах. Для этого надо щёлкать по курице, у которой меньше яиц, чтобы она снесла недостающие яйца.
Кукарекуры
Куры снесли разное число яиц. Игровая задача – сделать равное количество яиц в гнёздах. Для этого надо щёлкать по курице, у которой меньше яиц, чтобы она снесла недостающие яйца.
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Лесные примеры
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Нас-тройка
Весёлые насекомые предлагают детям решить их примеры. Задача детей – дать правильный ответ.
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Солнечный денёк
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Рассмотрев все цифры на стене дома, нужно щёлкать по «неправильным», удаляя их.
Маляры за работой
Рассмотрев все цифры на стене дома, нужно щёлкать по «неправильным», удаляя их.
Посмотрев запасы белки, необходимо посчитать, сколько у неё шишек, орехов и грибов, и ввести с клавиатуры правильный ответ.
Запасы на зиму
Посмотрев запасы белки, необходимо посчитать, сколько у неё шишек, орехов и грибов, и ввести с клавиатуры правильный ответ.
Ученики решали примеры и в некоторых допустили ошибки. Задача ребёнка – найти ошибку в примере и исправить её, выбрав правильный ответ из чисел внизу.
Учительница заболела
Ученики решали примеры и в некоторых допустили ошибки. Задача ребёнка – найти ошибку в примере и исправить её, выбрав правильный ответ из чисел внизу.
Действуя по указанию диктора, нужно «макать» кисть в ведро с заданным цветом и закрашивать на экране определённые геометрические фигуры.
Цветные фигуры
Действуя по указанию диктора, нужно «макать» кисть в ведро с заданным цветом и закрашивать на экране определённые геометрические фигуры.
Задача ребёнка – понять, какие числа стоят до и после заданного числа. Необходимо в числовой ряд перенести ту улитку, про которую говорит диктор.
Улитки по порядку
Задача ребёнка – понять, какие числа стоят до и после заданного числа. Необходимо в числовой ряд перенести ту улитку, про которую говорит диктор.
Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.
Золушка и тортики
Услышав указания диктора, ребёнок должен понять, с каким тортиком идет сравнение, выбрать тортик нужной величины и перенести его с нижнего стола на верхний.
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Солнечный денёк
Задача ребёнка – «прочитать» пример, понять, сложение это или вычитание, и вставить нужный знак – «плюс» или «минус».
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »