Программы для ведения
документации
руководителей организаций
одному принципу
Например, вы отметили, что вы дефектолог и работаете с детьми с РАС.
Тогда в пункте “Задачи рабочей программы” у вас будут варианты ответов, которые подходят для вас: развитие коммуникативных способностей, взаимодействия, картины окружающего мира и т.д.
А если отметили, что вы логопед, то в задачах у вас будут другие варианты ответов: диагностика устной речи, развитие языкового анализа и синтеза и т.д.
программы
результаты ребенка и подготовить заключение.
Программа для обследования речевого статуса дошкольника. Поможет подготовить речевую карту, вести звуковой журнал ребенка и отслеживать эффективность занятий.
Понадобится логопедам и дефектологам, которые работают с детьми от 3 до 7 лет.
Программа для обследования письменной речи и чтения у младших школьников. Поможет обследовать речь детей, выявить и локализовать проблемы в этой области, подготовить речевую карту и вести звуковой журнал ребенка.
Понадобится школьным логопедам и педагогам начальных классов, для обследования детей от 7 лет.
Программа для психолого-педагогического обследования детей. Поможет выявить психологическую и социальную готовность ребенка к школе, подготовить заключение для родителя, массовой или коррекционной школы, отчетности в ДОУ.
Понадобится педагогам, психологам и специалистам по подготовке к школе для обследования детей от 6 до 8 лет.
Поможет подготовить индивидуальные образовательные маршруты, образовательные программы, а также вести мониторинг успеваемости детей.
Подойдет для коррекционных специалистов, работающих с дошкольниками с различными нарушениями.
Поможет подготовить индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальный учебный план коррекционно-развивающей работы, план работы с семьей обучающегося. А также отслеживать динамику развития с помощью уникальных мониторингов и оформить полученные данные для отчетной документации и педагогического портфолио.
Программа понадобится школьным учителям, логопедам, дефектологам и психологам, которые работают с детьми с ОВЗ в начальной школе.
Поможет подготовить рабочую программу.
Подойдет для воспитателей и коррекционных специалистов, которые работают с детьми младенческого, раннего и младшего дошкольного возраста (от 0 до 4 лет).
Поможет подготовить рабочую программу и аналитический отчет.
Подойдет для коррекционных специалистов, которые работают с дошкольниками (от 3 до 7-8 лет).
Поможет сформировать рабочую программу, дефектологическое представление на учащегося для ПМПК и ППк, психолого-педагогическую характеристику на обучающегося с ОВЗ, аналитический отчет. А также сделать уникальный календарно-тематический план и провести оценку актуального уровня развития ребенка с ОВЗ.
Подойдет для дефектологов, работающих с детьми 1-4 классов, а также 1-й и 2-й дополнительные, осваивающие АООП НОО конкретного варианта.
Поможет подготовить рабочую программу, психологическое представление на учащегося для ПМПК и ППк, психолого-педагогическую характеристику на обучающегося с ОВЗ и аналитический отчет. А также сделать календарно-тематическое планирование и определить определить уровень развития умений и навыков с помощью мониторинговых исследований.
Подойдет для психологов, работающих с детьми 1-4 классов, а также 1-й и 2-й дополнительные.
Поможет подготовить рабочую программу, логопедическое представление на учащегося для ПМПК и ППк, психолого-педагогическую характеристику на обучающегося с ОВЗ и аналитический отчет. А также сделать календарно-тематическое планирование и определить уровень речевого развития с помощью мониторинговых исследований.
Подойдет для логопедов, работающих с детьми 1-4 классов, а также 1-й и 2-й дополнительные.
Поможет подготовить рабочую программу, логопедическое представление на учащегося для ПМПК и ППк, психолого-педагогическую характеристику на обучающегося с ОВЗ и аналитический отчет. А также сделать календарно-тематическое планирование и определить уровень речевого развития с помощью мониторинговых исследований.
Подойдет для логопедов, работающих с детьми 5-7 классов.
Программа поможет подготовить Адаптированную образовательную программу (АОП) дошкольного образования и краткую презентацию организации. На основе АОП можно самостоятельно подготовить паспорт предметно-развивающей среды, адаптированный образовательный план, программу коррекционно-развивающей работы, комплексную модель реализации АООП в образовательном и воспитательном процессе, программу воспитания, годовой план воспитательных мероприятий, мониторинг индивидуального развития и воспитательной работы в дошкольных группах.
Программа понадобится дошкольным организациям, которые работают с детьми с ОВЗ.
В программе можно спроектировать любой локальный акт (договор, инструкцию, положение и др.), уточнить структуру документа, провести самоаудит и подготовить недостающие документы. А также документально оформить наиболее частые ситуации: найм сотрудника, прием детей с различными нарушениями, оформление различных положений и другие рабочие моменты.
Программа понадобится детским садам, школам, поликлиникам и домам ребенка, которые работают с детьми с ОВЗ.
Если сомневаетесь в выборе, свяжитесь с нами
чат на сайте (синий ярлычок в левом нижнем углу)
8 800 775-47-36
отвечаем в будние дни, с 10:00 до 18:00
Обязательно отключите антивирус перед установкой программы.
Для занятий понадобится компьютер под управлением Windows 8 или более современной ОС и Microsoft Word 2013 или более современный.
Гарантия на носитель (USB-флешку) — 1 год. При гарантийном случае (флешка перестала работать или стала работать нестабильно при отсутствии механических повреждений) замена осуществляется бесплатно.
Если случай не гарантийный (флешка сломана, залита водой, есть другие физические повреждения), то бесплатная замена не предусмотрена. В этом случае вы можете купить флешку с комплексом на замену при условии наличия этого комплекса в продаже и возврата испорченного экземпляра (или предоставления фото). Цена флешки для замены составляет 1500 рублей без стоимости доставки.
При утере флешки замена комплекса не предусмотрена, его можно купить по текущей цене.
КИМП
- ФГОС дошкольного образования
- Примерные АООП для детей с ОВЗ дошкольного возраста
- ФАОП ДО для детей с ОВЗ
- Условия формирования национальной системы учительского роста (Распоряжение №3273 Правительства РФ)
- Приказ №582 Минпросвещения России о минимальном перечне документации.
Конструктор рабочих программ
- ФГОС ДО
- Примерные АООП для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста
- ФАОП ДО для детей с ОВЗ
- Условия формирования национальной системы учительского роста (Распоряжение №3273 Правительства РФ),
- Приказ №582 Минпросвещения России о минимальном перечне документации
Конструктор рабочих программ: ранний возраст
- ФГОС дошкольного образования
- Примерные АООП для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста
- Стандарты профессиональной деятельности
- Стандартные требования к организации деятельности служб раннего вмешательства и домов ребенка
Конструктор АОП
- ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки № 1155)
- ФАОП ДО для детей с ОВЗ (Приказ Министерства просвещения № 1022)
- Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (2020) и др.
Интерактивный конструктор документов для сопровождения детей с ОВЗ
При подготовке программы мы использовали утвержденные или рекомендованные документы министерств и департаментов федерального и регионального уровней.
- Шаблоны документов основаны на федеральных и региональных образцах.
- Все проектируемые документы относятся к категории локальных актов учреждения и должны быть разработаны и утверждены самостоятельно (договор, график, инструкция, положение и др.).
- Часть из них имеет образцы, которые представлены в виде приложений к федеральным приказам и распоряжениям министерств (например, Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации").
Когда такие шаблоны отсутствуют в РФ на федеральном уровне, но есть в документообороте зарубежных коллег, то они тоже используются в качестве прототипов, после согласования с нормативно-правовой базой РФ.
Например, в Конструкторе дается образец «Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи», утвержденный Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 N 131, согласованный с «Положением о логопедическом пункте», представленном в пособии Т.А. Волковой «Сборник документации логопедического пункта ДОО» (СПб.: ООО издательство «Детство – Пресс», 2017). - Другая часть опирается на региональные образцы, которые прошли юридическую экспертизу и утверждены постановлениями правительств, министерств и управлений образованием регионов и могут быть использованы организацией для разработки собственных документов по аналогии.
Например, «Положение об организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации» было разработано на основе «Положения об организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях Мурманской области», утвержденного приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 30.11.2012 № 2506. - Последняя часть связана с обобщением опыта совместной работы экспертов и экспериментальных площадок Института детства ФГБОУ ВО МПГУ по разработке системы электронного документооборота. Эта работа проводилась с 2019 года и была отмечена уже в 2020 году Дипломом Первой степени (ЕМ №27757) International Association of Teachers за участие с проектом «Конструктор документационного обеспечения сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» в Международном конкурсе педагогических проектов в номинации «Информационно-коммуникационные технологии».
Как проверить версию
Текущий номер версии программы написан в левом нижнем углу.
- Актуальные версии программ
- ЛогоКонсул — 2.0.0
- ЛогоБлиц Школа — 1.0
- ПсихоБлиц — 2.0.0
- КИМП — 2.5.0
- КИМП Школа — 2.1.0
- Конструктор рабочих программ — 2.4.0
- Конструктор рабочих программ: ранний возраст — 2.2.0
- КРП: Школьный логопед — 2.2.0
- КРП: Логопед основной школы — 2.1.0
- КРП: Школьный дефектолог — 2.2.0
- КРП: Школьный психолог — 2.1.0
- Конструктор АОП — 2.1.0
- Интерактивный конструктор документов для сопровождения детей с ОВЗ — 2.0.1
Как обновить версию
Обновить версию ранее купленной программы можете только вы. Для того, чтобы увидеть и скачать обновление, надо подключиться к интернету.
Предупреждение об обновлении появится в программе внизу справа. Кликните на нем и согласитесь на скачивание и установку обновлений.
Подробная инструкция по обновлению программы